Знаковый парадокс

В этот раз хочу начать с вопроса. Скажите, друзья и недруги, кто в нашем городе отвечает за установку дорожных знаков? Кто принимает решения, о том, что именно в этом месте будет установлен символ нерушимости ПДД? Очень хочется понять, чем руководствуются эти люди, и почему никто не следит за соблюдением требований знаков.

Ярким примером того, что установщики знаков, гибиддшники и водители существуют в разных измерениях явилась ситуация возникшая в связи с расширением улицы Новобульварная. Помните, когда начались работы на в районе перекрестка Шилова-Новобульварная был установлен «кирпич» запрещающий движение по Новобульварной в сторону Северного. Однако, кого это остановило? В этом районе улица, является одной из основных транспортных артерий поэтому водители знак просто игнорировали. В свою очередь ГИБДД тоже закрыло на это глаза понимая, видимо, что жесткое перекрытие вызовет пробки в других местах этого района. Кроме того, за знаком, оказался микрорайон «Октябрьский» в котором проживает не один десяток человек. Учитывали ли этот факт люди, принимавшие решения об установки «кирпича» остается загадкой. В результате, мы имеем плотный поток машин, спешащий по своим делам, и харкающий выхлопными газами на команду «въезд запрещен». Вряд ли такие действия повышают уровень самосознания водителей, и уважение к правилам дорожного движения.

Или вот, например, перекресток Лермонтова – Ленинградская.

ул. Лермонтова

ул. Лермонтова

Как видите, висит знак «движение запрещено», а за ним масса припаркованных или деловито снующих туда сюда автомобилей. Потому что здесь, этот кусочек улицы Лермонтова от Ленинградской до Театральной площади прекрасное место для парковки. И машины, заезжающие сюда, никому не мешают. Тогда зачем установлен этот знак?

А вот такую картину можно всё время наблюдать по улице Ленинградской возле управления ЗабЖД.

ул. Ленинградская

ул. Ленинградская

Как видите знак «остановка запрещена» не мешает людям парковаться поближе к крыльцу родного учреждения. Между тем, интенсивность потока тут высокая и автомобили припаркованные в нарушении знака создают серьезную помеху движению. Наверное, многие из вас видели как троллейбус, который движется по правой полосе с правм же поворотом, вынужден, перекрывать левую полосу, в попытках объехать припаркованные автомобили. А ведь почти два года назад, краевое ГИБДД сообщило что: «Соблюдение требований дорожных знаков будут контролироваться инспекторами ДПС, а автомашины, которые их владельцы будут оставлять в районе действия знака, будут убираться с проезжей части с помощью эвакуатора на муниципальную стоянку» .

Знающие люди утверждают, что соблюдение требований дорожных знаков контролировалась сугубо на улице Амурской, которая в тоже время стала частью эксперимента. Судя по происходящему на улицах города, эксперемент зкончился ни чем, а для работников управления ЗабЖД игнорирующих знак «остановка запрещена» он и не начинался.

А вот улица Ленина, напротив магазина «Сувениры».

ул. Ленина

ул. Ленина

История этого места такова. Раньше тут была троллейбусная и автобусная остановка. Место весьма оживленное, совсем близко находится перекресток с улицей Богомякова, регулируемый пешеходный переход и куча магазинов. Со временем стало понятно – наличие остановки так близко к перекрестку и пешеходному переходу создает помехи движению. В результате, остановка была перенесена на 15 метров дальше, а карман рядом с пешеходным переходом превратился в парковку. Однако, не прошло и года, как возле этого кармана появились знаки «остановка запрещена» и «автобусная остановка». Теперь в этом «узком месте» появились две автобусные остановки и ни одной парковки. Ходят слухи, что сделано это с целью развести троллейбусы и маршрутки. Т.е. одна остановка для троллейбусов, а вторая для маршруток. Хотя, как видно из фото, люди продолжают парковаться в первом кармане, а 20 минут наблюдений сказали о том, что маршрутчики предпочитают останавливаются на остановке для троллейбусов. По сообщениям агентства ОБС инициатором превращения парковки в остановку выступил директор ТЦ «Виктория» расположенного рядом. Впрочем, агентство как всегда за достоверность информации не отвечает, и ответственности ни за что не несет.

Одним словом, картина с движением в городе выглядит сегодня неприглядной. К нехватке транспортных развязок, и отсутствию парковок, добавляются бестолково расставленные знаки, наплевательское отношение к правилам со стороны водителей, и полумеры со стороны ГИБДД.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Знаковый парадокс: 14 комментариев

  1. За городом тоже интересно ставят. Буквально на днях ездили в Беклемишево. Там километрах в пяти не доезжая деревни есть небольшая горка. Шли мы где-то около 100 км/ч. Въезжаем на эту горку, а там знак «40″ и «не ровная дорога». И практически сразу за знаком неплохая такая ямка. Пошвыряло нас знатно :( Благо 4 WD и встречных не было.

  2. Главное не тормозить когда такое приключается. Тогда есть шанс яму перепрыгнуть.

  3. Я раз так перед ямкой тормознул резко и перевернул ниву, уработав ее в гавно просто. Но тут канешна вопрос неопытности + говености автомобиля решающими факторами были.

  4. 2Klugenzenheimer

    Ну зря ты так про автомобиль :) Его конечно не назовешь гоночным болидом, для другого сделан, но в целом нормуль он шагает, а если приловчится то можно ездить ваще тормоза не трогая. Нива же не катится ни хрена, только ногу с газа убрал, сразу тормозит.

  5. Здрасти :)
    На первом фото знак «движение запрещено» не распространяется на транспортные средства граждан работающих или проживающих на данной территории. А там поди разберись кто где живет и работает :)
    Второе фото без комментариев. У нас почти вся амурская под этим знаком, а организованных парковок нет.
    На третьем фото знак не распространяется на маршрутные тр. средства :)

  6. При въезде на территорию где находится моя работа висит знак «Движение запрещено».
    могу ли я въезжать в зону этого знака, если я еду на работу?

    читаю ПДД, и понимаю что имею полное право на въезд под этот знак:
    3.2 – 3.8 – на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

    Как минимум половина машин на Лермонтова принадлежит работающим в близлежащих организациях.

  7. 2Kactus

    Вот именно, что не для того ее делали ). По лесам-полям нормально, но вот по грунтовым дорогам это что-то ). Во-первых «козлит», во-вторых ее таскает, в-третьих каждые пару тысяч км на ней крепления двигателя протягивать надо, а то открутяцо нах! Жесткая, неудобная, устаешь в ней. Про качество деталей я уж вообще молчу. Так что как ты ее не назови, а говномобиль он и есть говномобиль. ))

  8. Кактус
    «Главное не тормозить когда такое приключается. Тогда есть шанс яму перепрыгнуть»

    Вот как раз там если не тормозить то можно оставшиеся пять км до деревни на пузе докатиться – это примерно как нехилый бордюр получаецо(там я вспомнил дорожников, их матерей и ихних всех родственников до десятого колена)

  9. 2Klugenzenheimer

    Про крепления первый раз слышу. Хотя тут наверное такой фактор играет как случайность. Наш автопром он ведь как лоторея, может хорошая машина достаться, а может полная хрень. С наших конвееров двух одинаковых машин не сходит :) Ообенно если машина выпущена в начале 90-х. У меня была шестерка, 1994 года. Брали её новую. Так через первую тысячу начала жрать масло. Стали смотреть в чем дело, оказалось маслосъемные колпачки были недобиты. Такое ощущение что их туда левой пяткой устанавливали. А вообще Ниву, с кострукторской точки зрения считаю удачным автомобилем. Короткая база в сочетании с небольшим весом, дает хороший внедорожный эффект. Зря чтоли её австралийцы закупают для своих егерей?

  10. С «кирпичом» на Новобульварной получился вообще цирк. Первые несколько дней там дежурили доблестные экипажи ГИБДД и штрафовали всех под знак проезжавших, в независимости от их прописки. Мол, объездные пути есть, а что вам лень и дорога г.. – не наша проблема. А потом рраз!! и перестали штрафовать. То есть даже стояли дяденьки в форме и с отражателями в руках, но смотрели на проезжающие машины спокойно. Пипец, как обидно тем, кто в перые три дня лишился прав!! Они нарушители, конечно, но что же это за двойные стандарты? Кста, дорожники выступали по телевидению и слезно жаловались, что проезжающие машины сильно осложняли им ремонт. Потому типа так медленно работа шла. ИМХО, начали они поздновато, деньги долго не шли…да и топтались с камерами тепловыми долго…
    А по сабжу, логика у тех, кто развешивает знаки в городе, отсутствует. Видела много странных знаков, особенно у нас любят двойную сплошную, «остановка запрещена» и «одностороннее движение»

  11. Странных – в смысле, непонятно, с какой целью установленных. Мотивация туманная

  12. 2Kactus

    Про крепления двигателя мне бывалые механеги рассказали. Сам сроду не знал.

    С нивой все как обычно – задумка отличная, воплощение дерьмо. :)

  13. Надо как в маньчжурке в свое время – два знака на весь город, а-а-а за аварию – смертная казнь на месте… :-)
    Тогда аварий не будет и знаки не нужны